Не ищите счастья в других, оно только ваше...

Не ищите счастья в других, оно только ваше...


 Не ищете понимания. Вас никогда не поймут. Вы пытаетесь рассказать им,что вы узнали. Забудьте об этом. В лучшем случае вам кивнут сделав вид, что согласны. В худшем высмеют, за глаза.Ведь вы счастливы,друзья мои,счастливы знанием, которое открылось вам. Забудьте об окружающих, они не судьи вашего понимания. Они зачастую - завистники. Ваша голова находится за облаками,вы видите то, что им не дано.Рассказывая об этом, вы ожидаете увидеть в ответ: как вы прекрасны? Вы лучше спросите своих друзей. Спросите и тех кто ваши братья:" Если я не прав, то скажите в чем? А если я прав,так за что вы меня бьете?" Друзья мои творцы слова. Творцы повторений и ошибок. Вы все же творцы.Помните счастье ваше - одиночество. Наедине с собой или призовите Бога в свидетели.Это ваше счастье. Не принимайте посторонних, с лживыми улыбками, дайте им пройти мимо, не разрушив Ваш Храм.

Комментарии