О Вере и причем тут лукавство

О Вере и причем тут лукавство

               Мне кажется в понятии Вера,когда оно употребляется по отношению к Богу, спрятано большое лукавство. И когда мне кто-то говорит что я верю в Бога я его понимаю почему-то совсем не так как он ожидает. Я его понимаю вот как как : Бога нет, но я верю в него так как будто он есть. Если я буду верить в то чего нет, то оно будет реально.А позвольте спросить как оно станет реальным если его нет? Впрочем, я думаю люди об этом не задумываются.

   Просто мне кажется само понятия Вера за многие века приобрело другой смысл особенно в отношении к Богу. Ещё мне кажется глупым пытаться доказать существование Бога. Также глупо как доказывать очевидную аксиому в геометрии. А тем не менее именно на этих аксиомах и строится вся геометрия. То есть всё строится на  очевидных вещах принимаемых на веру и не требующих доказательств. Мы же не заставляем себя поверить в реальность аксиом.Поэтому думаю  истинно верующих наверное совсем мало. Скажу больше я вообще сомневаюсь что они есть в наше время.

   Мне кажется не так всё просто.Для сравнения возьмем человека для которого существование Бога это аксиома. Думаю для такого человека Бог существует как для нас Солнце , Луна или сосед по квартире.Это его реальность в которую ему не нужно заставлять себя поверить. Она просто есть. И глупо кричать об этом. Это все равно что кричать что твой сосед существует. Вполне возможно такой человек будет ходит по воде и воскрешать мертвых.Почему бы и нет? Ведь это его самоочевидная реальность.

  Я ведь тоже не умею принять Бога как аксиому. Ну может быть только на секунду молча и без слова вера... .

Комментарии