Монолог

Монолог

    -Знаете, я сейчас мало пишу. И не потому что у меня нет желания или не потому что у меня нет мыслей, которые я хотел бы выразить. Просто я боюсь, что мне будет стыдно. Бывает ли вам стыдно за то что вы написали? Мне постоянно. Мне постоянно кажется, что я написал не то и не в тех словах .Вот сейчас я пишу роман и боюсь, что мне за него будет стыдно…


 -Бывают слова как-то так подобранные, что короткое выражение становится наполненным глубокого смысла. А бывает прочитаешь пузатую, упитанную книгу и ничего. Вы понимаете, то есть вообще ничего. Всё утекло куда-то как песок сквозь пальцы и в руках пусто.


  - А ещё знаете, мы берем фразу классика. Краткую ясную и начинаем  расшифровать её смысл. И вроде бы и расшифровали, а волшебство куда-то исчезло. Перечитываем свое написанное на две страницы, а там пусто, там песок.


  -А ещё интересно. Требования к роману 10 - 12 авторских листов. Как же их наполнить смыслом? И бедным авторам приходится растягивать свое произведение, заполнять пустотой, как думаете может с этого получится что-то хорошее? Думаю нет. Думаю произведение должно быть именно того размера, которого оно получилось. В нем не должно быть ничего лишнего.


                Положительно, боюсь мне будет стыдно...

Комментарии