Почти про любовь, но не о любви

    Позвони мне(история почти о любви). Забавный случай сейчас произошел на фейсбук.Пишет девушка(а может быть и скорей всего не девушка то совсем) - “привет мол мне твоя фотография кажется знакомой.Мы нигде не пересекались?” ”Да нет"- отвечаю я бы запомнил.
- Мне кажется мы могли бы стать ближе( ей кажется).
А что - подумал я - пожалуй и мне что то кажется.Не уверен, но по моему кажется.
Ведь я одинок, искал ту не нашел а тут бац и О чудо, а вдруг это она.Но пришла и другая мысль - “может нужно все таки крестится если уже кажется.”
Она - та предположительно единственная которую искал всю жизнь .
-Расскажи коротко о себе. Чтобы были общие темы у нас. Я рассказал очень коротко в двух трех фразах как умел. И видимо произвел впечатление неотразимое.Потому что девушка вдруг захотела встретится погулять где то со мной, узнать поближе.Еще ближе. Возможно это судьба. От скорости развития событий закружилась голова. Но в то же время от этой самой скорости стало расти подозрение( надо сказать есть у меня такая черта - я маниакально подозрителен).
-А ты в каком городе живешь?( “чтобы пойти гулять желательно быть в одном городе” - подумал я) .
- В том же что и ты.
Но у меня в профиле стоит Петропавловск-Камчатский. Но я там сейчас не живу.
Решил спросить с какого района она.
Ближе к центру а что? - Навряд ли город знает подумалось мне. Удобный такой ответ у всех же городов есть центр не правда ли?
Попросила телефон. Я уже объяснил что я не живу сейчас в Питере.Что я сейчас вообще в другой стране. Все равно дай. Ну дал, только уже без настроения. Но дал конечно не свой номер на котором все завязано,а старый номер который Бог его знает сколько валяется просто так.СМС.
СМС - Я- Катюха не смогла дозвонится, перезвони.И удивительным образом номер не с России, не с Питера, а с Украины где я сейчас и проживаю. Нужно сказать для тех кто не знает.Здесь когда покупаешь сим карту паспорт не нужен.
Предположительная Катюха идет к оператору и просто называет последние номера куда ты звонил и откуда тебе звонили и все. Ваш номер не ваш. А дальше у кого привязаны к номеру банковские карты, аккаунты.
Вот такая история произошла со мной сегодня. Почти про любовь, но не о любви

Комментарии