Письмо

Письмо Счастья. Вот зашел на фейсбук и ошалел от текста письма счастья мне пришедшего. Честно говоря каюсь не дочитал но из того что прочитал ну это бред психа и еще и под какой то дрянью.Перешли мол письмо 20 раз и будет тебе счастье. Но если не перешлешь общем хана тебе.Короче еще и угрожает немыслимой дрянью. Как будто я просил этого идиота меня осчастливить своим письмом от которого потом дескать хрен просто так избавишься не переписав 20 раз и не всучив кому то еще пусть тоже мучаются.Интересно почему его называют письмом счастья.Из текста письма мельком мною прочитанного вообще то следует обратное. Ночью почему то именно в 3 часа меня должна разбудить звонком какая то незнакомая мне дама и осчастливить признанием в любви. По видимому она будет сгорать от страсти что будет мешать ей спать. Тогда она схватит телефон наберет случайный набор цифр и о чудо вот я ее избранник.А позвольте вопрос хочу ли я что б меня сегодня ночью разбудили не дав выспаться перед работой? В чем же счастье то тут? Но вот если я не перешлю это письмо 20 раз... дальше сыплются угрозы даже как то жутковато стало дочитывать.Тогда уж правильней и честнее называть такие письма "Письмами Несчастья". Во первых ты черта с два выспишься. Во вторых надо переписать этот бред 20 раз иначе... . А и переписав и отослав мало знакомым тебе людям ты рискуешь быть послан очень далеко. При том послать тебя могут даже вполне адекватные люди. И честно говоря я их пойму после того как я попытаюсь их осчастливить подобным образом. По здравому размышлению я решил сделать доброе и не писать не кому оборвав этот порочный круг. Ну пока жив)))

Комментарии